2013-03-12

Вадим Панов "Войны начинают неудачники" (Цикл "Тайный город", книга1)

"Тайное иногда становится явным...и это не всегда нам нравится..."



Если честно, то это была для меня "долгая дорога в дюнах". Я лет 5 подбиралась к этому автору. Потихоньку так, незаметно. То аннотацию на книгу прочитаю, то интервью с ним самим, то кто-то расскажет о своих впечатлениях. Но как-то не складывалось.
А тут вдруг случайно в голове всплыло название "Войны начинают неудачники", и несколько дней крутилось на задворках сознания. Стало понятно, что на этот раз стороной мне эту книгу не обойти.
...Именно так я оказалась в плену у Тайного города.
И если первые 50 страниц мне хотелось бросить это дело, потому что было непонятно, чем так восторгаются любители этого автора, то потом события накрыли, что называется меня с головой, и я очнулась во втором часу ночи, перевернув последнюю страницу книги. Если честно, не помню, как доехала до дома с работы, потому что читала в автобусе. Помню, что чуть не пропустила нужную обстановку.
...А теперь представьте себе, что наша любимая Москва не просто город - столица нашей Родины, а еще и город, где живут невидимые и тщательно замаскированные представители других рас. И этот город существует параллельно с настоящей Москвой. Но он невидим простым обывателям. Только люди с аномальными способностями могут стать "жителями" этой Москвы.
Там есть свои законы, свои порядки, которые установлены издавна 3 Великими Домами: Навь, Чудь и Людь. И миром Тайного города правит магия, которую каждый Дом черпает из принадлежащего ему Источника. И магия здесь предмет торга.
Мы, то есть "человеки" или челы, как нас называют, не имеем власти в этой Москве и чаще всего становимся наемниками, которые выполняют разные поручения, проводят расследования, помогая Великим Домам.
В Тайном городе вечно происходят закулисные интриги, Дома воюют друг с другом за сферы влияния.
Все это происходит на глазах обычных жителей Москвы, но тщательно скрывается, находятся совершенно логичные объяснения всему что происходит.

Вообщем, за исключением самого начала, книга пришлась мне по душе.
и очень радует, что есть продолжение и какое... целых 17 книг. Так что это удовольствие с продолжением.
И я еще расскажу Вам о Тайном городе.
Как говорится "продолжение следует..."



Комментариев нет:

Отправить комментарий