2013-03-19

Ольга Громыко «Крысявки»


«У меня в кармане крыса,
Я нашел ее в лесу!
Она мокрая и лысая,
Я тебе ее несу!»
                        (О.Громыко «Крысявки»)


«Крысы – брр, какая мерзость!» - скажут некоторые. «Крысы – ой, какая прелесть!» - скажут другие.  Лично я, отношусь к крысам очень положительно, возможно потому, что если верить нашим «узкоглазым друзьям» китайцам, сама родилась в год крысы. Тем не менее, я никогда не держала дома крыс, и наверно, не буду. Просто я заядлый кошатник, а держать дома кошек и крыс негуманно по отношению ни к кошкам (бегает, а съесть нельзя), ни к крысам (постоянный стресс перед глазами).
К чему это я? Ах, да.  Я о книге.  Автор данной книги тоже не являлась профессиональным заводчиком крыс, пока однажды не завела одного крысенка, а дальше пошло-поехало.
Книга написана просто и весело. Она повествует о крысах, их нравах, забавных привычках. Эта книга – прекрасная возможность узнать, что из себя представляют эти зверьки на самом деле. Какие трудности и проблемы вас будут ждать, если вы решите пополнить ряды славных крысоводов.  И сколько радости смогут доставить вам ваши будущие питомцы.  На самом деле крысы очень умные и милые существа, а неприязнь к ним просто последствия предубеждений.
Лично мне, книга очень понравилась. Пока я ее читала, у меня складывалось впечатление, что я просто сижу на кухне за чашечкой чая, а моя знакомая сидит и рассказывает мне истории из жизни своих хвостатых любимцев.  Хочется отметить, так же, рисунки в книге. Они просто прелесть!
 
Для тех, кто держал крыс – эта книга будет чудесной возможностью вспомнить теплые деньги совместного крысопроживания. Для тех, кто их никогда не держал – возможность решить для себя «точно заведу!» или «боже мой, да ни в жисть!».
Но, поверьте мне, в любом случае книга не оставит вас равнодушными.

P.S.  Меня книга сподвигла еще раз посмотреть мультфильм «Рататуй», чего и Вам желаю!

2 комментария:

  1. спасибо классный отзыв, обожаю крыс )

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно почитайте, все-таки Громыко есть Громыко.

    ОтветитьУдалить