2012-07-12

Даниэль Глаттауэр "Рождественский пес"

Чудо Рождества...










Привет!


Позвольте представиться - Курт, пес породы немецкий дратхаар.


Люблю спать. Не люблю двигаться и разного рода неожиданности. Поэтому для меня было большим потрясением, когда мой хозяин Макс поместил в Интернете объявление следующего содержания: " В этом году Курт (это я), как обычно, празднует Рождество дома (а где же еще?). В отличие от его хозяина (не понял?)( то есть меня) ( то есть Макса). Кто бы мог взять к себе на несколько дней собаку? Курт - хороший пес (согласен). Он совсем ручной (это неправда, подкресельный) и не требует особого ухода."
 Нет, вы можете себе представить, этот предатель решил меня отдать. Посмотрим, как это у него получится.
Вдруг этот одинокий и закомплексованный представитель двуногих с моей помощью найдет себе подругу, а мне нормальную хозяйку, которая будет меня кормить, холить и лелеять, в общем, всячески любить.
Эх, мечты, мечты! Поспать бы.
А вы читайте мою историю, будет весело, обещаю. Особенно про жирную Сиси.

С уважением, немецкий дратхаар Курт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий