2012-10-25

Марта Кетро "Плохие кошки"

Всем любителям кошек посвящается...




Сама я скорее собачник, чем кошатник, но к кисам не совсем равнодушна. А когда про них так написано, начинаешь понимать, что глубоко внутри ты все таки любишь этих независимых и красивых животных.
20 писателей из разных стран в совершенно разной манере написали 20 рассказов о кошках. И написали так, что после чтения каждого то смеешься до слез, то вдруг становится так грустно и печально, что в принципе тоже до слез.

Особенно, что называется, зацепил рассказ про Мерзика. Вот уж действительно коты - самые лучшие артисты. А рассказ на самом деле про театрального кота. И его невозможно читать про себя, обязательно прочитайте вслух мужу, детям, свекрови или родителям. Потому что в одиночку смеяться неинтересно, а так хорошее настроение на пару дней всей семье обеспечено.

Тронула печальная история Брыськи, которую пытались приручить, а она не приручилась. Мало того сильно исцарапала свою благодетельницу.
Есть несколько рассказиков с мистической составляющей: про котов-привидений, женщин-кошек, чудесные превращения.
Мне попалась эта книга на глаза совершенно случайно, но я нисколько не пожалела о потраченном на чтение времени.


2 комментария:

  1. Спасибо большое за этот пост! :) Я очень люблю кошек. Вы так хорошо написали про этот сборник рассказов, что я их обязательно на досуге почитаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Книга и правда хорошая. Думаю, что не пожалеете.

    ОтветитьУдалить