Любой мошенник,
становясь специалистом,
приобретает вес в
обществе.
Вильгельм Швебель
История
музейных краж начинается с момента основания самих музеев. Но лишь в XX веке,
в связи с антикварным бумом, это элитарное направление воровского ремесла
приобрело характер эпидемии. Причиной стал резкий скачок цен на произведения
искусства. Так, цены на картины импрессионистов, едва дотягивающие до 10 тысяч
$, всего за несколько лет поднялись
до сотен тысяч.
В
наши же дни американские, японские и новоявленные русские миллионеры
ожесточенно сражаются между собой за право заплатить десятки миллионов $ за
бесценные раритеты. И далеко не каждый проигравший в честной аукционной борьбе готов
смириться с поражением. Вот тогда в игру вступают воры-авантюристы, готовые
взяться за криминальный заказ…
Перед
вами захватывающая, как остросюжетный
детектив, и подробная, как сотня полицейских хроник, история самых
громких похищений мировых шедевров. Вы узнаете о смельчаках, поднимающих сокровища с
затонувших подводных лодок, расхитителях гробниц, не побоявшихся навлечь на
себя гнев богов, «черных» палеонтологах, делающих бизнес на костях
доисторических рептилий. А также узнаете,
«фальшивая» ли улыбка у «Моны Лизы», IQ какого афериста выше, чем у Ньютона, и что это
за марки, ценою в жизнь.
И
напоследок. Не пытайтесь повторить подобное!
Все
аферы были выполнены профессионалами!
Комментариев нет:
Отправить комментарий