2015-02-03

Ольга Пашнина «Драконьи Авиалинии»

Всё всегда путается перед тем, как встать на свои места.
Алан Брэдли «Сладость на корочке пирога»


К драконам я всегда неровно дышу, поэтому за название книги уцепилась сразу. И не пожалела. Конечно, нельзя сказать, что это книга про драконов, скорее про любовь, а поэтому мужская половина человечества может спать спокойно. Ну а женской я посоветую запастись чем-нибудь (это уже по вашему вкусу, у меня была баночка с медом и клюквенный морс – полезно при простуде) и залечь на несколько часов на что-нибудь удобное, потому что не оторветесь.
Читать о приключениях студентки Сияющей, которая пришла на практику в «Драконьи Авиалинии», вляпалась во все неприятные ситуации, которые можно было придумать, нашла здесь любовь и новый дом вместо приевшегося приюта, было одно удовольствие. Правда, привыкнув к обычному фэнтези, я не обратила внимания на приписку любовное, поэтому не сразу сообразила, когда автор вошла в раж и начала описывать отношения главной героини с ее новоиспеченным мужем (тут конечно пахнуло типичным любовным романчиком), но сюжет довольно быстро набрал нужные обороты, и эти отношения нисколько не мешали получать удовольствие от чтения.
А драконы в книге были, как и заявила автор в названии: и зеленые, и облачные, и призрачные, и Черный дракон, прародитель их всех.
В общем, мой больной (ничего страшного обычный ОРВИ)  мозг остался доволен прочитанным. Чего собственно и вам желаю.

Кстати у автора есть еще одна книга, я уже нашла в ЛитРесе, прочитаю, поделюсь впечатлениями. До скорой встречи, мои дорогие читатели! Хороших вам книг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий