2014-04-16

Антон Стратегов «Преступления в искусстве»


Любой мошенник, становясь специалистом,
приобретает вес в обществе.
Вильгельм  Швебель

История музейных краж начинается с момента основания самих музеев. Но лишь в XX веке, в связи с антикварным бумом, это элитарное направление воровского ремесла приобрело характер эпидемии. Причиной стал резкий скачок цен на произведения искусства. Так, цены на картины импрессионистов, едва дотягивающие до 10 тысяч $, всего за несколько лет  поднялись до  сотен тысяч.
В наши же дни американские, японские и новоявленные русские миллионеры ожесточенно сражаются между собой за право заплатить десятки миллионов $ за бесценные раритеты. И далеко не каждый проигравший в честной аукционной борьбе готов смириться с поражением. Вот тогда в игру вступают воры-авантюристы, готовые взяться за криминальный заказ…
Перед вами захватывающая, как остросюжетный  детектив, и подробная, как сотня полицейских хроник, история самых громких похищений мировых шедевров. Вы узнаете о  смельчаках, поднимающих сокровища с затонувших подводных лодок, расхитителях гробниц, не побоявшихся навлечь на себя гнев богов, «черных» палеонтологах, делающих бизнес на костях доисторических рептилий.  А также узнаете, «фальшивая» ли улыбка у «Моны Лизы», IQ  какого афериста выше, чем у Ньютона, и что это за марки, ценою в жизнь.
И напоследок. Не пытайтесь повторить подобное! 
Все аферы были выполнены профессионалами!





Комментариев нет:

Отправить комментарий