Реплика по поводу обложки:
«Здравствуй, зеркальце! скажи
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и… стройнее?»
(«Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» -
в редакции нашего блога)
Реплика по поводу содержания:
«Это неправильные пчёлы!
И они, наверное, делают неправильный мёд!»
(«Винни Пух и
все-все-все» -
в переводе Б. Заходера)»
Кому
выгоден неправильный мёд? Если под «неправильным мёдом» понимать современные
продукты питания, то всё-всё-всё становится на свои места. Поедание «вкусняшек»
(чрезмерное и бесконтрольное!) оказывается выгодным:
а)
нам
самим;
б)
нашим
друзьям и близким;
в)
продавцам;
г)
маркетологам
и рекламщикам;
д)
мерчендайзерам;
е)
производителям.
Вы
не согласны с пунктами А и Б? С пунктом Б, может быть, согласны условно: ваши
друзья (не дай Бог!) = скрытым врагам. Как свидетельствует злой юмор, «не
родись красивой, а… имей страшненькую подружку!» Но с пунктом А, как правило,
не соглашаются категорически. Действительно, винить в своих бедах людей с
малопонятными названиями профессий или жадных производителей – легче. Впрочем,
мы тоже пойдём по пути наименьшего сопротивления.
Итак,
пищевая индустрия и иже с нею обвиняются в совращении ума мнимыми
удовольствиями от нездорового питания и в преднамеренном убийстве стройной
фигуры!
Книга
Андрея Бобровского рассказывает о многочисленных скрытых приемах, с помощью
которых производители пищевых продуктов склоняют нас к приему лишней пищи. Говоря
военным языком, сначала штурмуется наше сознание, а уже затем ведётся атака на
желудок. Только вдумайтесь: размер бутылки кока-колы за последние сто лет вырос
со 150 мл до 2 л., а стандартная порция картофеля фри увеличилась в три раза.
Калорийность порции попкорна, пиццы, шоколадного печенья и даже стандартной
чашки кофе, подаваемой в кафе, за последние двадцать лет ЗНАЧИТЕЛЬНО
УВЕЛИЧИЛАСЬ! И это не просто так! Ведь срабатывает стереотип: одна упаковка
(чашка, тарелка и т.п.) – это одна порция, которую ВСЮ надо съесть. А далее
так: больше едят – больше покупают, увеличивая выручку продавцов и
производителей. В общем, люди потеряли тормоза в гастрономической гонке. Вот мы
и подошли к не очень-то приятному для себя пункту. Потеряли тормоза МЫ. Следовательно,
нам тоже выгодно больше есть?
Врач-психотерапевт,
диетолог, кандидат медицинских наук Андрей Бобровский предлагает простые методы
борьбы за попранные права здорового и стройного организма, стратегию и тактику
сопротивления в сложных условиях продуктовой войны. Чтобы бренд не вызывал у
нас бред, а чувственное меню в ресторане – реакцию неумеренного поглощения!
Книга
«Лишний вес – из головы!» имеет подзаголовок: «Диета для умных». Наверное, апелляции
к логике и даже простому «думанию» – самое ценное в книге. Главное – включить
методы самоконтроля. Тогда и клиники коррекции веса (одну из которых
представляет Андрей Бобровский) останутся без нас, умных. Ничего, умный врач
как-нибудь выкрутится без клиентов. А за книгу ему – спасибо!
☺Книга снабжена также рецептами низкокалорийных блюд.
Комментариев нет:
Отправить комментарий