2012-12-29

Андрей Жвалевский, Игорь Мытько «Порри Гаттер. Всё!»


Добрым молодцам урок…

           
            Рискуя навлечь на себя гнев поклонников Гарри Поттера, я признаюсь в любви к Порри Гаттеру и К°. Каждый раз, когда настроение мое стремится к отрицательным величинам, я открываю любую книгу этого цикла,  и ко мне возвращается душевное равновесие.
            Мне по сердцу эти ребята: и юный технический гений Порри, и лучшая нинзя всех времен и народов Мергиона, и великий политтехнолог Сен. Неразлучное жизнерадостное трио заражает своим неизлечимым оптимизмом и верой в хорошее  и светлое.
            Эта молодая поросль правильно относится к жизни, в соответствии с народными пословицами о том, что если не шевелиться, то и рыба из пруда не тащится. Они знают, что мире мало что свершается без терпения и труда. И вообще, на волшебную палочку надейся, а сам не плошай. И большое количество друзей предпочтительней большого количества бумажек с водяными знаками. 
             Добрые чувства у меня вызывает и безумный педсостав волшебной школы Первертс, и всякие разные присутственные лица тетралогии. В изображении своих персонажей авторы остроумны и доброжелательны, их юмор искрометен и легок.
            Пересказывать содержание - дело неблагодарное. Попробуйте.  Если «пойдет» первая книга – прочитаете все, а нет – так нет. Скажу лишь, что если первая  еще является в какой-то степени пародией (хорошей!) на Ролинг, то остальные - вполне самостоятельные истории, написанные смешно и забавно.
            Кто-то со мной не согласится, но я останусь при своем. Это одна из самых любимых книг, ведь для меня Порри Гаттер и все-все-все – фабрика по выработке положительных эмоций.
            Почему вдруг вспомнила об этой книге? А просто хочется закончить год не какой-нибудь страшилкой или тяжкой историей, а веселой и доброй сказкой. И поздравить всех с наступающим Новым годом.  И пожелать мира, тепла и радости.  И много-много хороших книг для ума, души и сердца.


Комментариев нет:

Отправить комментарий